Замена рулевых тяг и наконечников в Минске на СТО
Пн-Сб
8:30 - 19:30
Вс - выходной

Замена тяг и наконечников

Услуги

Замена наконечников и рулевых тяг в Минске в автосервисе

В нашем автосервисе в Минске вы сможете провести полную диагностику ходовой части автомобиля и произвести ремонт с заменой наконечников ми рулевых тяг.

Рулевое управление и его состояние - одно из первостепенных значений в эксплуатации автотранспорта. Их неисправность может повлечь за собой очень тяжелые последствия. Быстрый выход из строя рулевых тяг и наконечников, в основном, происходит из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Состояние дорог так же существенно снижает срок службы данных элементов подвески.

При всей надежности современных систем рулевого управления, со временем происходит износ деталей. Это приводит к стукам и шумам со стороны передней подвески, а так же при прохождении сложных участков дорог с неровностями и ямами. Так же, возможны затруднения при движении на скорости. Они проявляются зачастую в частом "подруливании". Если это все происходит с вашим автомобилем, то ему необходима диагностика.

В основном, данные причины связаны с неисправностью (выходом из строя) рулевых тяг и их наконечников. Рулевой наконечник играет значимую роль в устройстве автомобиля. Ведь при его поломке выходит из строя и рулевая тяга, что является серьезной неисправностью. Рулевая же тяга, у большинства современных автомобилей, имеет простое строение: цельный корпус со вставленным в него металлическим пальцем с пластмассой втулкой. Весь механизм защищен должен быть защищен резиновым пыльником. Это достаточно простая по конструкции деталь. Однако, ответственность этой детали  очень серьезная. Не хочется даже представлять, что может произойти, если палец вырвется из корпуса. В таком случае колесо автомобиля станет неуправляемым и может привести к аварии.

Причины выхода из строя рулевых тяг и наконечников.

Продолжительность жизни наконечника в среднем составляет примерно 40-100 тысяч километров. Однако, многое зависит от качества дорожного покрытия и даже от манеры вождения самого водителя. По большому счету замена рулевой тяги и наконечника совсем несложное дело, но оно требует большой ответственности и профессиональных навыков.

Износ и коррозия - других эксплуатационных причин, влияющих на необходимость замены рулевых наконечников, не бывает. Поэтому, чтобы наконечники не выходили из строя раньше срока, требуется соблюдение только 2 важных условий - герметичность пыльников ( пылезащитных чехлов), а так же отсутствие резких и больших нагрузок в местах контакта шаровой головки пальца с его вкладышами.

Мы не будем рассматривать подходы, которыми пользуются современные мастера при диагностике рулевых тяг, но настоятельно советуем вам периодически посещать автосервис для проведения диагностики ходовой вашего авто. Это позволит вам своевременно выявить возможные неполадки. Применительно к рулевой тяге и наконечникам: своевременно выявленный разрыв пыльника, позволит вам произвести его замену, сократив затраты на покупку всего рычага.

Сервисные центры «Первое СТО» расположены в центре Минска (СТО «МиБро») и в Уручье (СТО «ЭрстМастер»), по адресам: ул. Татарская, 5 и ул. Уручская, 23. Связаться со специалистами автосервиса вы можете по телефонам, указанным на сайте.

МиБро

г.Минск, ул. Татарская, 5 (р-н ул. Тимирязева)

+375 (29) 3182800 
+375 (29) 7462800
+375 (17) 2030822

Время работы:
Пн-Пт с 8:30 до 19:30
Сб с 9:30 до 16:30
Вс - выходной

Подробная информация

ЭрстМастер

г.Минск, ул. Уручская, 23 (Район Уручье)

+375 (29) 6446495
+375 (29) 7532737
+375 (17) 2868112

Время работы:
Пн-Вс с 8:30 до 19:30
Вс выходной

Подробная информация

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено