Замена и регулировка тросика сцепления

//Замена и регулировка тросика сцепления

Замена и регулировка тросика сцепления

Чтобы машина стартовала с места без рывков, а передачи переключались бесшумно, должен быть в исправности трос сцепления (его еще называют тросиком). Если он повредился, движение авто будет невозможным, поэтому в случае поломки потребуется замена тросика.

Замена троса сцепления в Минске: когда это бывает необходимо

Поломка этой важной комплектующей может произойти по различным причинам. Наиболее распространенные из них:

* попадание внутрь сцепления ржавчины и грязи (закисание);

* обрыв или повреждения тросика (расплетение);

* его тугое перемещение.

Понять, что требуется регулировка или замена тросика сцепления , автолюбитель может  по характерным признакам. Один из них – педаль сцепления полностью не выключается, чтобы ее вернуть в исходное положение, приходится дополнительно на нее надавливать.

Еще один тревожный симптом – когда педаль начинает буксовать или «уходить» в пол. Когда автомобиль поднимается в гору, ему будто бы не хватает мощностей. Также автолюбителя должны насторожить посторонние звуки при использовании педали, изменения ее хода, отказ возвращаться в исходное положение (так проявляется обрыв троса).

Если вышеуказанные признаки присутствуют, необходимо трос поменять, иначе впоследствии придется уже покупать новое сцепление, а это обойдется дороже. После замены тросика производится его регулировка в соответствие с паспортными значениями и окончательная проверка. В Минске на наших СТО цена на такие услуги невысокие. Самостоятельно замену троса осуществлять не рекомендуется, поскольку этот процесс требует особой аккуратности и знаний особенностей механизма.

By | 2017-11-02T12:31:12+03:00 2 ноября, 2017|Статьи|0 Comments

About the Author: